13 продавец вправе устанавливать гарантийный срок на товар

Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 № 234-ФЗ) 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Если товар (работа) по истечении определенного времени может представлять опасность для жизни, здоровья или имущества потребителей, то установление срока службы на эти товары (результаты работ) становится обязательным для изготовителя. Таким образом, потребители, покупающие иностранные и отечественные товары, будут поставлены в равные условия.

Смотрите также: Вступление в наследство в какие сроки

Статья 28. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной слуги) Недостатки выполненной работы (оказанной услуги), обнаруженные в ходе выполнения работы (оказания услуги), должны быть устранены в приемлемый срок, назначенный потребителем. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. (п. 2 в ред. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: (в ред. Поскольку эти сроки устанавливаются национальными стандартами, потребитель сможет получить подтверждение достоверности гарантийного срока. Убытки, причиненные потребителю в связи с отзывом товара (работы, услуги), подлежат возмещению изготовителем (исполнителем) в полном объеме.

Смотрите также: Договор купли продажи срок службы товара и срок годности

Какие права Вы имеете, если закончились все срокиЕсли истек срок службы (срок годности), то изготовитель (исполнитель) перестает нести ответственность за товар (работу) во всех случаях, кроме некоторых случаев причинения вреда. Поскольку недостатки товара выявлены после перехода к покупателю права собственности и риска случайной гибели или случайного повреждения товара, на нем лежит бремя доказывания того, что они возникли до передачи ему товара или по причинам, возникшим до этого момента. Гарантия и срок для обнаружения недостатков — в чем разница? Продавец (изготовитель) или комиссионер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Каков смысл принятия на себя произволителем повышенных обязательств? Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки проданного (изготовленного) товара и тогда, когда он не знал о них. При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором. Например, обязуется за свой счет устранить возникшие недостатки, а в некоторых случаях и заменить товар на новый. Потребитель вправе обращаться с претензией к продавцу (изготовителю, исполнителю) товара (работы, услуги) об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытка (вреда) в добровольном порядке. Эта гарантия может быть установлена только сверх срока, определенного изготовителем.

Похожие записи: